Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Регулируемые стойки TEMS

БМВ Х5, Х6(и других моделей БМВ с системой адаптив драйв) с изменяемой жесткостью амортизаторов, стоимость ремонта от 15 т.р. за штуку. (Без снятия-установки).
БМВ, кузов Е65,66 стоимость ремонта 10 т.р. за шт.

Стоимость ремонта одного амортизатора ТЕМС начинается от 4 т.р., на такие модели как Тойота Виндом, Тойота Ипсум, Тойота Камри...

Стоимость ремонта регулируемого амортизатора на Тойота прадо(Лексус GX), переднего 6 т.р. Заднего 8 т.р. Если при демонтаже повредятся провода и верхнее крепление амортизатора, устранение этого 1.5 т.р., в стоимость входит изготовление новой верхней части амортизатора.

Стоимость ремонта регулируемого амортизатора Лексус GS 7 т.р.

Стоимость ремонта Ауди А8 D3 15 т.р., D4(2010-) 18 т.р.

На некоторых японских и европейских автомобилях  довольно часто можно встретить  стойки и амортизаторы с переменной жесткостью. Такие стойки обозначаются аббревиатурой TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), EDC... Прямо из салона можно регулировать «упругость» амортизатора. Отверстие перепускного клапана регулируется с помощью электроники, и позволяет выбирать различные уровни реакции подвески – от Sport до Comfort. В зависимости от состояния дороги, загрузки автомобиля, необходимой скорости выбирается тот или иной режим. К сожалению, опыт «Автомастерской №1» свидетельствует, что даже японские автомобили без пробега по России, в подавляющем большинстве попадают к нам уже с неработающей системой TEMS. А что уж говорить о тех, кто пережил хотя бы одну сибирскую зиму? Ремонт стоек TEMS, EDC всегда считался делом дорогим, очень сложным и малоперспективным, поэтому владельцы таких машин часто мирились с отсутствием такой удобной регулировки. А особо настойчивые заказывали эти дорогие стойки (менять их можно только парой) за десятки тысяч рублей. Между тем, достаточно обратиться в «Автомастерскую №1», где ремонт этих технологически сложных узлов освоен в совершенстве. Клиент получает полностью работоспособную систему TEMS, твердую гарантию, и двух-трехкратную финансовую экономию. К тому же, за счет новой гидравлической жидкости ваша подвеска будет себя отлично чувствовать и в сорокоградусную жару, и в пятидесятиградусные морозы.

Стоимость ремонта одного амортизатора ТЕМС начинается от 4 т.р., на такие модели как Тойота Виндом, Тойота Ипсум, Тойота Камри.

БМВ Х5, Х6 с изменяемой жесткостью амортизаторов, стоимость ремонта от 15 т.р. за штуку. (Без снятия-установки).

Стоимость ремонта регулируемого амортизатора на Тойота прадо(Лексус GX), переднего 6 т.р. Заднего 8 т.р.

Внимание. В случае выхода из строя штока(гнутые, обломанные, истертые), гарантийным случаем эта ситуация не признается.

МЕЖДУ «SPORT’ОМ» И «COMFORT’ОМ», ИЛИ КАК ЕЗДИТЬ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ СТОЙКАХ...(статья про регулируемые стойки)


Регулируемые стойки TEMS

На некоторых японских автомобилях бизнес-класса довольно часто можно встретить стойки и амортизаторы с переменной жесткостью. Такие стойки обозначаются аббревиатурой TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). Прямо из салона можно регулировать «упругость» амортизатора.