Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Пневматические стойки Mercedes GL,ML

 

Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов: 

в переднем пневмобаллоне, 164 кузов  13 т.р. (с дополнительным защитным алюминиевым чехлом 16 т.р.)

в заднем пневмобаллоне 164 кузов 7 т.р.

в заднем пневмобаллоне 166 кузов 7 т.р.

 Меняется именно только резиновый пневмоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной мерседесовской пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.

Стоимость ремонта(устранение стука, течи) гидравлической части регулируемого амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL, (164 кузов)переднего 15 т.р., заднего 15 т.р. 

Стоимость ремонта(устранение стука, течи) гидравлической части НЕ регулируемого по жесткости амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL(164 кузов), переднего(пневмо) 13 т.р., переднего (на пружинах) 8 т.р., заднего 7 т.р. 

Ремонт амортизаторов ML, GL кузов 166, заднего- 18 т.р.(за штуку), передняя 20 т.р..

Снять-поставить амортизатор 3 т.р.
Снять-поставить задний пневмобаллон 2 т.р.(включена стоимость калибровки пневмоподвески).

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, мы вернем часть стоимости(залог).

Передняя стойка(164 кузов) в сборе с баллоном 32 т.р.(с залоговой стоимостью 5 т.р.). Залоговая стоимость(5 т.р.) возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор.

Передняя стойка(164 кузов) в сборе с баллоном  на который установлен алюминиевый защитный чехол, 36 т.р.(залоговая стоимостью 5 т.р.). Залоговая стоимость(5 т.р.) возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор.

Передний пневмобаллон, кузов 164, 16 т.р.(с залогом 3 т.р.).  3 т.р. возвращаем после получения Вашего старого баллона.

Задний амортизатор, (отдельно от баллона):
164 кузов 18 т.р.(входит залог 3 т.р.)
166 кузов 21 т.р. (входит залог 3 т.р.)
3 т.р. возвращается Вам после получения нами Вашего старого амортизатора.

Задний пневмобаллон 9т.р. (входит залог 2 т.р.),  возвращается 2 т.р. после получения Вашего старого баллона.

По этой ссылке об обманах при покупке стоек по интернету.


Передний амортизатор с защитным чехлом:
GL защита.JPG

22v.jpg

Наш токарно-фрезерный цех, один из цехов в технологической цепочке восстановления амортизаторов:

токарно фрезерный цех.jpg





Фотоотчет о ремонте пневмоамортизатора Мерседес W221.

Автомобиль подан на ремонт с жалобой на непонятное и неадекватное поведение на дороге. Автомобиль не опускался на стоянке за ночь. На входной диагностике, на люфт-детекторе, и последующей диагностики сканером, под ремонт отправлены передние пневмоамортизаторы и пневматический насос пневмоподвески.

Насос не проходил тесты сканером. Замена на дубликатный, стоимость 25 т.р. Гарантия год.
пневмонасосы.jpg

После отделения пневмобаллона от амортизатора обнаруживаем - амортизатор в масле. Небольшое замечание: жидкость на амортизаторе, пока его не сняли с автомобиля не видна, пока не снимется баллон, или пока баллон не лопнет. Все подтеки жидкости герметично закрыты под пневмобаллоном. Баллон сняли, и вот такая картина:
сырой амортизатор.jpg


Внутри пнемобаллона также гидравлическая жидкость, когда то выдавленная из амортизатора:
жидкость в баллоне.jpg


При дальнейшем  изучении пневмобаллона, обнаруживаем глубоко внутри разбитый отбойник. Это говорит о том, что амортизатор не держал вес автомобиля, и на кочках, некоторое время ударялся о аварийный отбойник, тем самым уничтожив его.
отбойник внутри.jpg

А вот и сам отвалившийся отбойник, рядом с ним новенький, который вскоре займет его место.
новый и старый отбойник.jpg


Осматриваем пневмоэлемент и обнаруживаем глубокие трещины. Сколько он проходит с такими изъянами? Решение - менять пневмоэлемент. 18 т.р.
баллон старый.jpg


Обрамляющие баллон элементы, также не в лучшем состоянии:
металлические элементы.jpg


Давайте еще с другого ракурса посмотрим на этот истертый пневмобаллон. Да, он хорошо потрудился:
другой ракурс.jpg

Амортизатор подвергся восстановлению по фирменной технологии "Автомастерской №1".  Кое что пришлось подретушировать, это дань секретности технологии. Просим прощения за это, но обстоятельства ремонта регулируемых амортизаторов складываются таким образом, что помимо нас, в России ремонтируют подобные амортизаторы очень малое количество мастерских. Но когда нам в руки попадает их работа, то мы видим, что ремонтные работы произведены  на 20% от того объема, который производим мы.
отремонтированная.jpg

Пневмобаллон поменян на новый(белесый цвет, это защитный тальк), обрамляющие элементы приведены в рабочее состояние:
замена пневмы.jpg


Одеваем новый пыльник:
сборка.jpg


Вот теперь амортизатор полностью восстановлен. Отремонтирована гидравлическая часть, и пневматическая:
готовая стойка.jpg




Основная причина выхода из строя амортизатора? Это постепенная деградация амортизационной жидкости. Именно она, перетекая через тонкие сечения между клапанами в стойках перерабатывает энергию удара в тепловую энергию. Другими словами, жидкость проходя через мельчайшие отверстия уменьшает качение автомобиля. Ничего нет вечного под луной. Так и жидкость. Она имеет определенную кинематическую вязкость. Со временем, как например и моторное масло, эта жидкость теряет свои свойства. Постепенно. Незаметно для владельца. Но автомобиль начинает сильней раскачиваться на ухабах, хуже держит в поворотах, во время торможения сильней клюет, полицейских лежачих зацепляет… Представьте, как проходит густая жидкость, и как вода через мелкие отверстия. Чем гуще, тем медленнее. Но в стойках невозможно использовать очень густую гидравлическую жидкость. Она должна быть определенной вязкости. Для справки. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 градусов по Цельсию. При разогреве до 100 градусов по Цельсию 7 мм2 в сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. В итоге демпфирующие (гасящие колебания автомобиля) свойства стойки снижаются значительно. На резиновый пневмобаллон, который выполняет роль пружины, начинают действовать силы, которые не рассчитаны на нормальную работу резины. Находящиеся внутри слоя резины нити армирования начинают испытывать излишнюю нагрузку. И лопаются. А именно нити армирования и держат нагрузку. Ну для примера, это как арматура в бетоне рвется при сильном землетрясении, не выдерживая нагрузок, и здание рушится. 

Так вот. Замена пневмобаллона, без решения вопроса со стойкой (амортизатором), который не справляется с гашением колебаний, половинчатое решение. Былой управляемости, как в новой машине, не добиться. Не добиться и желаемой плавности хода. Когда резиновый баллон, отвечающий за поднятие автомобиля, выходит из строя, то как правило, и гидравлический амортизатор с газовым подпором высокого давления также находится в нерабочем состоянии. Несмотря даже на отсутствие масляных подтеков в верхней части. Это важно! Он уже отработал свой ресурс. 

Какой выход предлагает Автомастерская №1? 
Вариант 3. Ремонт амортизатора и замена ПНЕBМОБАЛЛОНА на усиленный и проверенный на морозоустойчивость. 

  • Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов в переднем пневмобаллоне, 13 т.р. (с алюминиевой защитой 16 т.р.)
  • В заднем пневмобаллоне 164 кузов 7 т.р., 166 кузов 7 т.р.
  • Стоимость ремонта регулируемого амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL, переднего 15 т.р., заднего 15 т.р. 
  • Стоимость ремонта нерегулируемого амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL, переднего(пневмо) 13 т.р., переднего(пружины) 8 т.р., заднего 7 т.р. 
  • 166 кузов, регулируемые передние 20 т.р., задние 18 т.р. за шт.

    Снять-поставить одну стойку(амортизатор) 3 т.р.


Морозостойкость предлагаемого пневмобаллона проверена в криокамере. 

Ремонт осуществляется в течении суток, с момента получения. Остальное время, до получения из рук в руки, только на пересылку. 

22v.jpg

Подробности ремонта амортизаторов на мерседес GL, ML. 
Существует два вида. Регулируемые по жесткости и нерегулируемые. Отличие от множества стоек и амортизаторов тем, что в нижней части амортизатора закачан газ под давлением 20 атмосфер. В верхней части жидкость. В жидкости находится поршень состоящий из перепускных клапанов. Чем сильней удар, тем больше открываются клапана на поршне, тем быстрей ход штока. Между газовой камерой и жидкостной находится разделительный плавающий поршень. В регулируемых амортизаторах с боку корпуса стойки установлен поршневой перепускной узел. Он управляется электромагнитами. Служит для изменения жесткости амортизатора. 

Со временем жидкость срабатывается, и даже если амортизатор сухой, и нет подтеков, то качество гашения колебаний отсутствует. Гидравлическая жидкость срабатывается к 80 т.км. эксплуатации амортизатора. Как уже освещалось выше, идет не расчетная нагрузка на пневмобаллон, и как следствие выход его из строя. 

При ремонте амортизатор полностью разбирается на специальном стенде.