Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Однотрубные стойки/амортизаторы

Стоимость ремонта однотрубной стойки "перевернутого" типа (с утолщенным штоком, Бильштайн Б6) от 6 т.р. 

Стоимость ремонта однотрубной стойки стандартного типа (тонкий шток) от 4,5 т.р.

Ремонт амортизатора Рендж Ровер Спорт - 8т.р. Снять-поставить - перед 2,5 т.р., 2 т.р. зад.

Ремонт амортизатора Дискавери 3 - 4,5 т.р. Снять-поставить - перед 2,5 т.р., зад 2 т.р.

Ремонт амортизатора Фрилендер - 3,5 т.р., снять-поставить - перед 1,2 т.р., зад 1,5 т.р.

Замена пневмоэлемента в пневмобаллоне на вышеперечисленные автомобили и Ренж Ровер L322 - 15 т.р.

Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?

Давайте разберемся, для чего вообще нужны «однотрубники»? Такие амортизаторы гораздо точнее и быстрее реагируют на маневры автомобиля, повороты руля, дорожные неровности. Чем и обеспечивают безопасное вождение на высоких скоростях. В «однотрубниках», в отличие от газонаполненных обычных амортизаторов эффект кавитации (вспенивания) гидравлической жидкости сведен к нулю, что и определяет точность их работы и быструю реакцию. Но – вот тут мы подходим к главной проблеме их ремонта – такие чудесные свойства однотрубных амортизаторов реализованы за счет огромного давления инертного газа – в 20-50 атмосфер! Чтобы освоить их ремонт, требуется уникальное оборудование. Поскольку серийно стенды для ремонта таких амортизаторов не производятся, ранее владельцы машин с «однотрубниками» (Subaru Forester, Subaru B4, BMW X5, некоторые модели Mersedes, и ряд других) однозначно вынуждены были покупать новые амортизаторы.

Но сегодня этой проблемы нет. В «Автомастерской №1» работает стенд, выполненный по индивидуальному заказу, который решает все вопросы качественного восстановления однотрубных амортизаторов.

Стоимость ремонта однотрубной стойки "перевернутого" типа (с утолщенным штоком) от 6 т.р. 

Стоимость ремонта однотрубной стойки стандартного типа (тонкий шток) от 4,5 т.р.

Однотрубники

Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?